Главная цель проекта «Школа Министерства просвещения России» – создание равных условий для реализации идеологии единого образовательного пространства для каждого школьника независимо от социальных и экономических факторов.
Принципы Школы Министерства просвещения России:
- обеспечение доступности качественного образования и равных возможностей для всех обучающихся
- сохранение здоровья и обеспечение безопасности обучающихся
- непрерывное совершенствование качества образования
- развитие обучающихся (интеллект, талант, личность)
- социализация и выбор жизненного пути обучающихся (мировоззрение, традиции, профессия)
ДОКУМЕНТЫ
♦ Концепция «ШКОЛА МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ»
♦ ПРОЕКТ «ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ» как механизм усиления единой системы управления качеством образования
♦ Организационные принципы реализации проекта "Школа Минпросвещения России"
♦ Дорожная карта по развитию общеобразовательной организации МБОУ Школа «КвантУм»
♦ РЕЗУЛЬТАТЫ самодиагностики по показателям Школы Минпросвещения
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КЕЙСЫ
Кейс №1 «Управление образовательной организацией в условиях создания эффективной формы государственно-общественного управления»
Кейс №2 «Создание Программы развития в условиях образовательного комплекса»
Кейс №3 «Развитие профессиональных компетенций административной команды образовательной организации»
Кейс №4 «Организация внутренней системы развития педагогических кадров»
В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУ
⇒ Конструктор рабочих программ
⇒ Методические видеоуроки
⇒ Учебные предметы
Предметные Telegram-каналы АКАДЕМИИ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
|
МЕРОПРИЯТИЯ
20 октября 2022 года в МБОУ Школа "КвантУм" прошло региональное совещание по реализации проекта "Школа Минпросвещения России"
♦ Реализация проекта «Школа Минпросвещения России» в Московской области (Выступление проректора по непрерывному образованию и сетевому взаимодействию АСОУ Сериковой Л.В.)
♦ Место ученического самоуправления в системе государственно-общественного управления общеобразовательным учреждением
♦ Общественное участие в деятельности системы государственно-общественного управления образовательным учреждением. Пути обеспечения открытости деятельности образовательных учреждений
♦ «От содействия к управлению: государственно-общественное управление в рамках проекта «Школа Минпросвещения»
♦ «Работа школьной команды в проекте «Школа Минпросвещения»: показатели и механизмы»
♦ Роль профессионального сообщества в системе государственно-общественного управления образовательным учреждением
♦ «Родительское самоуправление в системе государственно-общественного управления образовательным учреждением»